воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Об Армянах с благодарностью.



Я постараюсь выложить сегодня минимум фотографий, так как цель данного поста это все же рассказать об Армянах с большой буквы, которых послала мне судьба в моих страинствиях по територии современной Армении. Скажу даже больше они настоящие христиане не на словах, а в плане поступков. В начале мне было очень так странно, что если ты спрашиваешь дорогу армяне просто говорят "Едь за нами". И ведут Вас туда куда Вам надо даже если им не по дороге причем на своем топливе. Отвлекаються от своих там дел, что бы просто помочь путешествующему.. Нас угощают кофе...Просто так на шару. На заправках в магазинах куда мы заходим что-то купить. Даже если в этом магазине и не делают кофе.. Не делают для покупателей но не для себя. Мне так показалось, что у каждого продавца в любом генделе есть медная турка для кофе, молотый кофе и даже газовая горелка на которой вариться кофе..


 Для себя но и для нас сварить его для них не проблема. Это очень приятно.. Особенно с утра, когда впереди подъем на высоту где-то до 1800 м над уровнем моря.


По серпанитну. Возникает такое впечатление, что Армяне не просто угощают тебя кофе, а как бы благославляют тебя в путь.. Просто уходишь от них всегда чуть другим. И как-то начинаешь больше верить в человека. И потом уже совсем с другим настроем делаешь свою работу. Потому как нация народ, идентифицируетсья с конкретным лицом.. И все, что ты делаешь по работе тут. Ты делаешь и для этого человека тоже. Связь нужна всем..

И я тут что бы она была и у Армян тоже. Конечно для всех но впервую очередь для народа с такой вот человечной ментальностью.
У нас закипела машина после очередного спуска с гор.


И к нам подъехал некто Алексей молодой парень приятной и представительной наружности, на желтых Жигулях и предложил помощь. Нам надо было съездить за антифризом и он просто так, довез меня через гору в магазин, а потом обратно. Но самое удивительное было то, что он предложил мне денег на покупку данного антифриза. И это было искренне без всякой задней мысли. После этого он еще два часа шаманил над нашим радиатором системой охлаждения устраняя завоздушеность системы. После чего пригласил к себе в гости в селение Кохб. В свой дом.. На попытку предложить еме денег.. Видели бы Вы его лицо..."Вы что хотите меня обидеть ответил он". И подарил нам яблок и гранат символ Армении на дорогу.

И сказал, будет в наших краях заезжайте я буду угощать Вас вином :-) Очень трудно было отказаться, так надо была еще забратся за светло на одну высоту. Работа. Теплый же осадок остался на долго. Спасибо тебе огромное Алексей :-). Наверное еще очень долго сталкиваясь по жизни с человеческим безразличием или подлостью. Я буду вспоминать этих милых людей и говорить себя, я видел настоящих людей, настоящих Армян.

Комментариев нет:

Отправить комментарий